Ремонт подвески
Диагностика подвески от 500 ₽
Замена сайлентблоков от 300 ₽
Замена рулевых наконечников от 500 ₽
Замена рычагов подвески от 1000 ₽
Замена шаровых опор от 500 ₽
Замена амортизаторов от 1500 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1500 ₽
Замена опор стоек от 1500 ₽
Замена развальных болтов от 1000 ₽
Из всех узлов автомобиля подвеска подлежит наиболее частой диагностике. Для новых автомобилей рекомендуется проводить диагностику через каждые 15 тыс. км пробега, но по мере увеличения суммарного пробега этот интервал лучше сокращать. Частота проведения диагностики также зависит от состояния дорог, по которым большую часть времени ездит водитель, от его манеры вождения, среды эксплуатации.
Признаки неисправности подвески:
-
скрип, стук и другие посторонние шумы в области передней или задней подвески;
-
чрезмерная осадка кузова;
-
заносы автомобиля, ухудшение сцепления колес с дорогой, затруднения с управлением;
-
ассиметричное расположение колес задней оси.
Замена амортизаторов
Замена амортизаторов в сборе с пружинами